Browsing by Author Zhudro, M.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021SMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценкаЖудро, Н. В., et alArticleРусский
2020Архитектоника форматирования smart-маркетингаЖудро, Н. В., et alArticleРусский
2019Институциональные аспекты развития корпоративного взаимодействия стейкхолдеров смарт-бизнесаЖудро, М. К., et alArticleРусский
2022Концепция реализации практико-ориентированных направлений смарт-маркетинга в высокотехнологичном бизнесеЖудро, М. М., et alArticleРусский
2019Методический инструментарий идентификации и количественного измерения высокотехнологичного бизнесаЖудро, М. М., et alArticleРусский
2020Методическое обеспечение идентификации и количественной оценки рыночной деятельности стартаповЖудро, М. М., et alArticleРусский
2021Организационно-методическое обеспечение управления каршерингомЖудро, М. М., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: